вторник, 19 ноября 2013 г.

Куда мы так рвемся?


Прочитал на pan.md торжественную речь Тапиолы, и накатило. Ведь речь идет о соответствующих дипломатических кадрах, которые едут к нам, естественно, не за внеочередным рангом, как в страну с зоной повышенной опасности, а приезжают они служить прежде всего своей Родине.

И надо отдать им должное, служат они своей и только своей Родине, в отличие от наших чиновников, отменно. 

И наблюдая со стороны, как эти самые дипломаты продавливают нужные им решения в стране пребывания, просто диву даешься той бесхребетной власти, которая должна служить народу, а власть эта, якобы избранная демократичным путем, служит прежде всего не своему народу, а лицам, оплатившим ей льготное пребывание в чиновничьих креслах. 

Чтоб противодействовать подобному захватническому поведению, нам в первую очередь необходимо узнать и полюбить свою историю, историю своей страны. И научиться жить по хорошо известному принципу: «Хорошая или плохая, но это моя страна». Но как можно жить в стране, где чиновники с помощью иностранных лоббистов захватили власть, превратили страну в феодальное олигархическое государство? Может, евродипломаты этого не видят? А может, наоборот, подобные их деяния довели до ситуаций, когда необходимо принимать законы по противодействию коррупции и отмыванию денег. Ведь, по данным ЕВРОПОЛА, которые приведены в итальянском еженедельнике L/Espresso, в Евросоюзе сегодня насчитывается 3600 особо опасных криминальных группировок, один лишь объем денег от наркотрафика составляет 12 млрд. долл. США в год. Не эти ли деньги бродят призраком в виде кредитов и грандов в нашей стране? 

Мы хотим знать, это наше право, которое вы, господа послы и евробюрократы, пытаетесь от нас скрыть. Может, кто-то отмывает преступные деньги, давайте разберемся. Мы же не знаем, но очень хотим знать, откуда к нам приходят деньги, легальность происхождения этих денег, что за тайны скрывает правительство совместно с дипломатами из США и Евросоюза в этом вопросе от наших граждан и граждан их стран? 

Например, данные ООН даже в своем концентрированном виде просто поражают. Самым серьезным из этого списка ООН является нелегальный рынок фальсифицированных лекарств, объем которого составляет 200 млрд. долл. США. На втором месте проституция ― 187,71 млрд. долл. США. На третьем – контрафактная электроника и др. ― 169млрд. долл. США. В этой первой десятке и наркотики, а вот оружие, вопреки расхожему мнению находится аж на 24-м месте. От коррупции страны ЕС ежегодно теряют миллиарды евро. 

Эффективность распределения многомиллиардных европейских фондов давно вызывает нарекания со стороны экспертов. Ежегодно антикоррупционное агентство Евросоюза OLAF публикует длинные списки сомнительных проектов, реализация которых не принесла никакой пользы ни обществу, ни экономике. А где отмываются эти деньги? А из-за коррупции в Евросоюзе пропадает треть бюджета, и это заявляет глава OLAF Джованни Кесслер. В свою очередь, глава Генерального директората юстиции в структуре Европейской комиссии Франсуаза Ле Бай (Françoise Le Bail) уверена, что теперь уровень хищений исчисляется миллиардами евро. Оценить истинные масштабы коррупции, по словам Ле Бай, крайне сложно, так как следы преступных схем нередко теряются там, где начинается область компетенции национальных властей и тех еврокомиссаров, которые эти самые национальные власти контролируют, обучают, да и присматривают, чтоб не взяли больше, чем надо. И это говорят еврочиновники не в какой-нибудь России, а в благополучной, как они нас уверяют, Европе.

То, что преступления на уровне европейских фондов практически не расследуются, признает опять же глава OLAF Джованни Кесслер (Giovanni Kessler): «Преступления, которые совершаются в одно и то же время в разных странах, включая коррупцию и мошенничество, зачастую даже не попадают в поле зрения органов правопорядка, которые рассматривают подобные преступления лишь в рамках национальной компетенции». Кесслер призвал заняться борьбой с коррупцией на общеевропейском уровне, в том числе создав бюро по расследованию таких преступлений. (Ждем работу этой комиссии с нетерпением и в нашей стране.)

Предложение агентства о создании бюро расследований было раскритиковано депутатами Европарламента из Румынии. (Интересно, а что не устраивает депутатов из Румынии?) Отметим, что Румыния является одной из тех стран, где реализация европейских проектов вызывает больше всего вопросов. Согласно докладу, настоящая стоимость ущерба, который наносит коррупция странам ЕС, значительно превышает цифру в 100 млрд. евро, которая называлась ранее. И это «лишь верхушка айсберга». «Мы получим еще большие цифры. Это только начало», — сказала эксперт школы управления Херти Алина Мунгиу-Пиппиди. 

«Результаты скандальные, поскольку цифры более высокие, чем считалось ранее», — отметил немецкий евродепутат Йенс Гайер, который входит в бюджетный комитет. Подсчитанная стоимость коррупции, указанная в отчете, составляет почти одну треть предложенного ЕС бюджета на 2014–2020 годы. Вы представляете себе ― одну треть бюджета Евросоюза разворовывают?! Одну треть огромного бюджета Евросоюза! Повторим, не в России, о которой только и слышно от тех же евробюрократов в контексте коррупции, это звучит со всех СМИ, со всех динамиков сплошной крик ― «в России одна сплошная коррупция».

На самом же деле уровень коррупции в ЕС в разы больше, чем в РФ, хотя бы уже из того факта, что сам ЕС больше и по населению, и по количеству чиновников. 27 стран Евросоюза, где проживают более 500 миллионов граждан, на содержание евробюрократов уходит 15 евро с каждого гражданина, проживающего в Евросоюзе. Возможностей воровать гораздо больше, тем более что транши на всяческие инфраструктурные и культурные проекты исчезают из поля видимости, как только входят в поле национальной ответственности и использования. Единственное отличие от РФ — в ЕС не принято об этом кричать и посыпать прилюдно голову пеплом. Весь негатив в ЕС скрывается под пологом тишины. Редко какой вор несёт наказание, и ещё реже всё это перерастает в скандал. Не принято тут выносить сор из избы, да и зачем? Есть же глупая Российская Федерация, которая занимается этим и после прилюдного плача о «небывалой коррупции» становится добровольно примером для всяких коррупционных рейтингов и мальчиком для битья. Депутаты Евросоюза научились замалчивать воровство у своих народов, эдакое хобби, нагло обворовывать своих налогоплательщиков и молчать.

Ситуация напоминает такой пример: сидит банкир, который ограбил тысячу своих вкладчиков, и читает газету, в которой дают интервью мелкого вора-карманника, в котором тот кается за свои «страшные преступления», мол, ограбил по два гривенника тридцать человек! И, отсмеявшись, этот же банкир в следующий раз, как человек с незапятнанной репутацией, будет приводить пример этого глупого карманника как «абсолютное зло», как пример того, что так делать нельзя, поучать его жизни будет! 

Вот такое положение и с коррупцией в ЕС и в РФ. Одни разворовывают гигантские деньги, но молча, а другой тырит мелочь по карманам, но кричит об этом на весь мир. Глупец отдувается за рубль, пока хитрец тырит миллионы! Одним словом, все выглядит, как в деле Магнитского. Деньги воровали в России, они проходили через молдавские компании и отправлялись прямиком в прибалтийские банки, покупалась недвижимость на побережьях Европы, Франции, Испании, Италии, потом, бац, арест и изъятия этой недвижимости (Вопрос: кому досталась эта неправедным путем приобретенная недвижимость?) Казалось бы, деньги из российского бюджета, и должны быть возвращены России. Щас, разбежались евробюрократы отдавать то, что в руки упало. 

Заодно и Кипр с его офшорами и банковскими счетами выпотрошили, а почему нет? Ведь весь мир узнал через распиаренное дело Магнитского, что все российские чиновники там свои неправедные деньги держат, а забрать у вороватых чиновников ― это правильно, по справедливости? И под аплодисменты забрали, только вопрос: а кто решил, какой суд, по какому конкретному делу? И много еще вопросов остается без ответа. Там же огромное количество обычных граждан в прямом смысле просто ограбили. 

Но самый большой вопрос: а на что пошли эти изъятые деньги, кто их распределял, кому и т.д. и т.п.? Если сами евробюрократы говорят, что их коррупция треть бюджета съела, так, может, этой их коррупции просто не хватило чуть-чуть, и решили: а давай попробуем съесть целую страну Кипр, и съели ведь, не подавились. Только забыли о гражданах, оставленных без завтрашнего дня, голодных и нищих, но они ведь в Евросоюзе, правильно, надо их спасти! Выдать им кредиты, и эти частные деньги, принадлежавшие гражданам, выдали уже как кредит, пусть они теперь со своих, как оказалось, изъятых (государством или евробюрократами ― кто теперь разберет) денег платят дань в виде процентов, вот такая справедливость. 

ТАК КУДА МЫ БЕЖИМ?! К КОМУ?! На что идут наши деньги? Европейские аудиторы установили, что в Демократической республике Конго, от которой Молдова недалеко ушла, бесследно растворились более 1 миллиарда евро из бюджета Евросоюза. То есть, в переводе, у налогоплательщиков Евросоюза стащили миллиард. Где отмыли этот миллиард? В то время как европейские чиновники яростно защищают солидные гуманитарные программы странам третьего мира, аудиторы в очередной раз доказывают их бессмысленность, а также открывают глаза на масштабы ущерба, наносимого европейским налогоплательщикам. 

Только на помощи Демократической республике Конго в период 2003−2011 годов европейский бюджет потерял не менее 1 миллиарда евро. При этом эффект от другого миллиарда, переведённого конголезскому правительству, остаётся весьма сомнительным. Согласно оценке Европейской аудиторской палаты, чиновники, отвечающие за предоставление гуманитарной помощи, нисколько не оценивали риски, связанные с переводом денег африканскому режиму. К примеру, многомиллиардные средства выделялись на строительство судов, тюрем, тренировочных центров для полицейских, которые так и не были построены. 

У нас тоже собираются 50 миллионов в строительство тюрьмы вложить, колея ведь уже накатана. При этом Европа продолжает финансировать подобные проекты. В целом ни одна из программ не достигла в полной мере желаемых результатов, а половина полностью провалилась. Также существуют подозрения, что европейские деньги пошли на достижение совершенно иной цели – поддержку авторитарного режима. Так, выделенные в 2011 году средства на проведение парламентских выборов, по словам аудиторов, «могут быть восприняты как поддержка устойчивости режима в деле угнетения собственного населения». И это вывод европейских чиновников? Прямо как в Молдове мы воспринимаем ― поддержка устойчивости режима АЕИ в деле угнетения собственного народа. Но… 

Крайне неожиданной оказалась реакция европейских чиновников на выводы аудиторской палаты. Президент Европейского совета Херман Ван Ромпёй (Herman Van Rompuy) попросил аудиторов быть более осторожными в оглашении фактов, которые вредят имиджу Евросоюза: «Ваш доклад оказался в центре жёсткой политической жизни и медиального пространства. Учитывая то, как пресса обращается с информацией, и её влияние на общественное мнение в отдельных странах, палата могла бы уделить больше времени на обдумывание того, как она представит всё это общественности». 

Исходя из всего происходящего, становится понятно, что из чего берётся, кто и, главное, зачем дают деньги, а через подобное финансирование понятно, кому наши лица во власти принадлежат и подконтрольны, а значит, гипотетически и вы, господа послы европейских стран, и всякие там советники да комиссары, которые за наши деньги заполонили коридоры наших госучреждений, вас также можно обвинить во всех нарушениях, совершаемых в молдавских ведомствах. 

Кто сегодня контролирует приход денег? Откуда они берутся и на что идут? Может, вы, товарищи послы, совместно с финансируемыми вами политформированиями, занимаетесь неблаговидными делами, может, через нашу страну прогоняют деньги, выведенные из Европы? Кто может сегодня нам сказать обратное? 

Исходя из этого мы уже не просим, а требуем от вас сформировать совместно с оппозиционными партиями и партиями, не вошедшими в парламент и нынешний управленческий бомонд, а также из граждан, пользующихся доверием, народную комиссию по проверке легальности происхождения денег, данных разными организациями чиновникам АЕИ, управляющим в НАШЕЙ стране. Вдруг это деньги преступные, от проституции или наркоты? Может, таким образом, нашу страну превращают в страну отмывания денег, добытых в Евросоюзе от преступной деятельности. Мало нам денег от дела Магнитского. Кстати, вы, товарищи евробюрократы тихо-тихо как-то замяли, что в деле Магнитского фирмы были молдавские. И тихо как-то не упоминаете, кто из нынешних проплаченных ВАМИ деятелей из политформирований участвовал в этом, с ваших слов, преступлении? Какого рожна мы все это должны терпеть, зачем оно нам надо? Объясните. 

А посему, исходя из вышесказанного, мы просим всех ответственных и неравнодушных граждан, а также политические партии нашей страны, направить письма в адрес посольств США и европейских стран с призывом немедленно сформировать народный контроль и проверить происхождение денежных средств, поступивших в нашу страну, а также насколько эффективно они были истрачены и не пошли ли на содержание преступных синдикатов? Господа послы, это требование вы обязаны поддержать, ибо оно исходит из рекомендаций ПАСЕ: 

«4. Ассамблея призывает Комитет министров далее укреплять сотрудничество в сфере борьбы с коррупцией между Европейским союзом и Советом Европы, в частности предложить Европейскому союзу присоединиться к Конвенции об уголовной ответственности за коррупцию (СЕД №173) и ускорить переговоры об участии Европейского союза в Группе государств по борьбе с коррупцией (ГРЕКО) с целью достижения большей согласованности антикоррупционных мер в Европе. Кроме того, напоминая о своем заключении 284 (2013) "Бюджеты и приоритеты Совета Европы на двухлетний период 2014-2015 годов", Ассамблея просит Комитет министров обеспечить, чтобы вновь разрабатываемые совместные программы опирались на надлежащие системы стабильного финансирования и включали парламентское измерение. 

5. Она также рекомендует Комитету министров разработать набор рекомендаций для составления кодексов поведения и кодексов этики для государственных служащих в соответствии с руководящими принципами, изложенными в рекомендации 1908 (2010) "Лоббирование в демократическом обществе (Европейский кодекс поведения при лоббировании)"». 

Вопрос: а чьи интересы, по кодексу лоббирования, будет лоббировать еврочиновник, в нашей суверенной стране? А не под этой ли формулировкой о лоббизме вы, господа, ищите лазейки ухода от уголовного кодекса, дескать, я не нарушал закон, я лоббировал. А тогда чьи интересы вы лоббируете, позвольте полюбопытствовать? 

А может, все эти непонятные деньги пошли на подрыв нашего суверенитета, или еще хуже ― на поддержание и финансирование сепаратистских настроений и финансирование разделения страны? Как этот вопрос отражен в нашей Конституции? А ведь этот основополагающий пункт государственности должен быть закреплен на конституционном уровне самого понятия «суверенитет», с тем чтобы в последующем исключить его произвольную трактовку всякими назначенными вами АЕИ. А за 4 года правления вашего АЕИ этот вопрос даже не поднимался, не говоря уже об изучении его, вам же, евробюрократы, в страшном сне не снился наш суверенитет.

Не только наша отечественная, но и в целом мировая политическая практика наглядно свидетельствует, что в суверенном государстве нельзя иметь суверенные отдельные территории. Это является не только политическим нонсенсом и юридическим казусом, но и элементарным парадоксом. В большинстве развитых современных государств, в основу территориального устройства которых положен федеративный принцип (США, Канаде, Германии, Австрии и др.), суверенитет воспринимается только по отношению к стране в целом (а не к штатам, провинциям и землям), прежде всего потому, что суверенитет означает независимость как во внутренней, так и во внешней политике. А разве с нынешними нашими политиками мы можем быть независимыми? А разве наши уважаемые европейские и американские коллеги видят нас суверенным государством? И можем ли мы, граждане, в своей стране полагаться на помощь наших европейских и американских коллег, на объективную помощь в объединении нашей страны? Думаем, что нет. Ведь их всё устраивает, неразрешенный конфликт всегда требует финансирования, а подсчитать, из-за сепаратистов, потраченные средства всегда сложно, а этот путь всегда ведет к коррупции. 

Хочу обратить особое внимание на результаты работы ПАСЕ. Дело в том, что ее решения (опять цитирую официальный сайт — никто ничего не скрывает) «члены Ассамблеи доводят… до сведения своих национальных парламентов и тем самым оказывают влияние на свои правительства». Влияют на основании мифических «общеевропейских ценностей». Вот это признание, а как звучит, ВЛИЯЮТ НА ОСНОВАНИИ МИФИЧЕСКИХ ОБЩЕЕВРОПЕЙСКИХ ЦЕННОСТЕЙ. 

Вернемся к официальным положениям ПАСЕ. «Ассамблея принимает документы, которые являются руководством к действию для Комитета министров, национальных правительств, парламентов, политических партий и других важных институтов общества». В условиях формирующегося нового мирового порядка эта наднациональная единица является проводником интересов глобалистских структур. Суверенитет, национальные интересы ничего не значат, если они не совпадают с резолюциями ПАСЕ. Получается интересный эффект. С одной стороны, такая структура важна для обсуждения важных проблем современности, решение которых возможно только коллективными усилиями, но с другой — ПАСЕ и другие европейские институты представляют собой непосредственную угрозу национальному государству, заставляя его выполнять решения, зачастую противоречащие его (государства) интересам.

Разрешение коллизионного характера суверенитета, по отношению как к Приднестровью, так и Гагаузии, необходимо также и потому, что отсутствие суверенитета у субъектов и сосредоточение всей полноты суверенитета в политформированиях позволяет центральной власти при необходимости осуществлять (в той или иной форме) принуждение по отношению к субъектам данного региона. Данное принуждение всегда возможно при условиях:

• нарушения целостности конституционной системы (угрозы нарушения);
• нарушения субординации в деятельности центральных органов власти и органов власти на местах;
• отказа от выполнения или соблюдения решений центральных органов власти;
• появления внешнего фактора, представляющего угрозу территориальной целостности.(наш пункт, внешний фактор спит и видит как лишить нас суверенитета).

Разрешение названого выше противоречия крайне необходимо как для противодействия сепаратизму, так и для предотвращения проявлений его признаков в том или ином виде в перспективе. Вот и получается, господа коллеги из Евросоюза и США, что, когда гражданское общество остаётся за бортом контроля политиков, за их решениями, за поступающими финансами, ну и распределением этих финансов внутри страны, то это путь к поддержанию сепаратизма, коррупции, судебного беспредела, и многое еще из того, на что ВЫ выдаете финансы. А из заявления господина Тапиолы явственно прозвучало (цитирую): «Мы проводим аудит каждой европейской программы. Но они еще не завершены, и поэтому итоги подводить пока сложно. Однако бюджетная помощь ЕС Молдове осуществляется по иному принципу: каждая реформа, выполненная нашими партнерами, анализируется, и только тогда выплачивается помощь. В зависимости от результата. Этот метод помогает понять, какова действительная административная способность страны». 

Отсюда следует, что вся коррупция рождена программами из Евросоюза. Сам же Мозер признал, что в нашей стране несусветная коррупция, и друга посла, Филата, тоже сняли за коррупцию. Выходит, оплата произошла ― результат налицо. А граждане не знают, какие такие программы вы уже оплатили, если господин Тапиола заявил ранее, что помощь от Евросоюза на каждого гражданина Молдовы составила 41 евро, а благодаря вашему молчанию, не могут узнать: откуда взяты эти деньги, откуда пришли, происхождение этих денег, какие задачи стоят перед чиновниками за эти деньги? Но одно они точно видят ― что жить стали намного хуже, коррупция и чиновничьи преступления расцвели, и эти непонятного происхождения деньги направляются ВАМИ, контролируются ВАМИ и распределяются тоже ВАМИ, а значит, и ВЫ несете полноту ответственности за коррупцию, за все те нарушения и преступления от лиц во власти. А значит, и ВЫ должны разделить персональную ответственность за преступления, совершаемые в нашей стране. Людьми, захватившими власть, признавшими себя коррупционным правительством и благодаря захвату партийными функционерами контролирующих органов от прокуратуры до судов. Только это еще и помогает им пока уходить от уголовной ответственности. 

Но и тут Вы, видя и понимая все это, продолжаете поддерживать их и финансировать, а это окрыляет наших доморощенных рейдеров от власти на новые нарушения и воровство. А значит, все это происходит благодаря ВАШИМ рекомендациям или требованиям. На вопрос, станет ли финансовая поддержка Молдовы Евросоюзом более транспарентной, чтобы каждый житель ― наш и европейский, смог узнать, сколько денег выделил ЕС и как они были потрачены, ответ господина Тапиолы поразил своей простотой.

― Согласен, что прозрачность очень важна. Но аудит ― это рабочие средства проверки, и они редко публикуются. Кроме того, есть факты, которые видны невооруженным глазом, ― построенная дорога (где она построена, на старую дорогу, построенную при советской власти, накидали асфальт, который полез через год? Где, в каком месте ВЫ построили новую дорогу, начав с нуля?) или завод по производству биомассы, переустройство государственного аппарата и реформа судебной системы. 

И после такой реформы вы же сами заявили, что у нас в судах коррупция, из вашего ответа явствует, что вы за эту коррупцию и проплатили. Кстати, очень хочется задать вам вопрос: а как в суверенной стране непосредственно под ВАШИМ контролем могли пройти фокусные превращения с нашей прессой (которая вроде бы должна быть независимой)? Не ВАШИ ли деньги помогли приобрести нашу независимую прессу нашими владельцами партий? Не через прессу ли ВЫ финансируете политформирования в нашей стране? Это пока вопрос к ВАМ, господа послы, в нашей суверенной стране. А являемся ли мы суверенным государством, если послы США и Евросоюза позволяют себе вызывать к себе на ежемесячные встречи премьера Лянкэ? А хотелось бы посмотреть где-нибудь в США, как молдавский посол вызвал бы на разъяснительную беседу Керри. Звучит смешно, но у нас это происходит, послы без малейшего зазрения совести могут вызвать премьера страны. А почему нет? Ведь они назначили, они оплачивают. К чему Венская конвенция? К чему всякие этикеты да правила дипслужбы? Чего стесняться? Кто платит, тот и музыку заказывает. 

Так разве это премьер нашей Молдовы? А нам, гражданам в своей стране, остаётся нанимать адвокатов в ваших странах, чтоб уже они доказывали поддержку вами нарушений и преступлений ваших чиновников, захвативших власть в нашей стране. Как произошло с «Евентисом». Даже проведенная юридическая экспертиза в Румынии, доказывающая об уголовной ответственности, и решение высшего суда в Молдове по министру Филип не повлекли его отставки. Вот это итог вашей проплаченной реформы, господин Тапиола. 

Исходя из вышеизложенного, мы, осознав, кто в нашей стране видит себя истинным хозяином, и понимая это, просим всех наших граждан, столкнувшихся с любым нарушением и преступлением, совершенным чиновниками в Республике Молдова, обращаться непосредственно к послу США господину Мозеру, послу Евросоюза господину Тапиола, да и вообще ко всем послам, находящимся на территории Республика Молдова. Раз они так фанатично поддерживают и финансируют эту ими назначенную власть и не желают бороться с коррупцией, а, наоборот, еще и финансируют ее, пусть тогда они и знакомятся лично с гражданами, столкнувшимися с чиновничьими преступлениями, чтобы в будущем не говорили, что они не знали, что финансируют и что поддерживают. А также хотелось бы всё-таки выяснить: то, что у нас происходит, это и есть роль лидера Совета Европы как хранителя ценностей прав человека? 

Исходя опять же из резолюций ПАСЕ: «6. Она предлагает Комитету министров поручить Генеральному секретарю Совета Европы обеспечить проведение органами Совета Европы учебных программ, включая курсы, конкретно посвященные вопросам борьбы с коррупцией. 

7. Принимая во внимание растущую потребность в общеевропейском механизме регулирования вопросов лоббирования, высокий экспертный потенциал специализированных органов Совета Европы, уже проведенные обширные исследования в области лоббирования (Молдова живой этому пример) и накопленные благодаря этим исследованиям серьезные данные, Ассамблея предлагает Комитету министров провести предварительное исследование в области лоббирования, в свете которого можно было бы рассматривать вопросы продолжения нормотворческой деятельности. Это даст Совету Европы прекрасный шанс взять на себя роль лидера и повысить свою общественную значимость как хранителя ценностей прав человека и демократии. (В нашей стране уже виден этот прекрасный шанс , видно, какой-то пилотный проект откатали на терпении молдавских граждан.)

8. Кроме того, Ассамблея настоятельно призывает Комитет министров подготовить рекомендацию государствам–членам и призвать их незамедлительно выполнить рекомендации Группы государств по борьбе с коррупцией (ГРЕКО) и Комитета экспертов по оценке мер противодействия легализации преступных доходов и финансированию терроризма (MONEYVAL). (Подчеркиваю: незамедлительно выполнить рекомендации ГРЕКО.)

*Обсуждение в Ассамблее 26 июня 2013 года (23-е заседание) (см. док. 13228, доклад Комиссии по юридическим вопросам и правам человека, докладчик: г-жа Репс, и док. 13247, заключение Комиссии по правилам процедуры, иммунитетам и институциональным вопросам, докладчик: г-н Диас Техера). Текст, принятый Ассамблеей 26 июня 2013 года (23-е заседание).

Кредиторы компании Eventis

Комментариев нет:

Отправить комментарий